Николай Левашов
Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень
познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только
восхищаться умением наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных,
безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая
фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При
внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной
прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и
общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много
позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое
пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего
правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный
в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут
восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять,
кем же мы являемся на самом деле…
© Николай Левашов, 2009.
Издательство «Золотой Век», 2014 г.. – 184 стр.
ISBN 978-617-7147-07-6.
Оглавление
- Предисловие
- Глава 1. Прошлое. Сказ о Ясном Соколе
- Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
- 2.1. Мидгард-земля. Начало
- 2.2. Планета-земля Богини Карны
- 2.3. Планета-земля Богини Жели
- 2.4. Планета-земля Богини Сречи
- 2.5. Планета-земля Богини Несречи
|
- 2.6. Планета-земля Богини Тары
- 2.7. Планета-земля Богини Дживы
- 2.9. Мидгард-земля. Возвращение
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- Глава 3. Настоящее. Сказка «Финист – ясный сокол»
- Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
- 4.1. Комментарии к сказке «Финист – Ясный Сокол»
- Послесловие
-
|
Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
2.8. Планета-земля Чертога Финиста
«… Посмотрела хозяйкина дочь на Настеньку.
– Фу! – говорит. – Пусть она ласковая, а я зато краше её, и я телом пышнее, и в волосах моих огонь
переливается, а в её волосах лишь солома отражается!
Вечером, как управилась с хозяйскими работами, села Настенька прясть. Села она на лавку, достала
серебряное донце и золотое веретёнце и прядёт. Прядёт она, из кудели нитка тянется – нитка не простая, а
золотая. Прядёт она, а сама глядит в серебряное донце, и чудится ей, что видит она там своего Ясна Сокола:
смотрит он на неё, как живой на свете. Глядит Настенька на него и разговаривает с ним:
– Суженый мой, Соколичек, зачем ты оставил меня одну, плакать по тебе! Это на сестёр моих неразумных
затмение нашло, что разлучили нас, кровь твою пролили.
А хозяйкина дочь вошла в ту пору в людскую, стоит поодаль, глядит и слушает.
– О ком ты горюешь, девица? – Спрашивает она. – И какая у тебя забава в руках?
Настенька говорит ей:
– Горюю я о своём суженом Ясном Соколе. А это я нить пряду, полотенце Соколику буду вышивать.
Было бы ему, чем поутру белое лицо утирать.
– А продай мне свою забаву! – говорит хозяйкина дочь. – Ан у меня-то муж мой, тоже Ясный Сокол,
и я ему тоже нить спряду.
Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит:
– У меня забавы нету, у меня работа в руках. А серебряное донце золотое веретёнце не продаётся: мне
добрая бабушка его подарила.
Обиделась хозяйкина дочь: не хотелось ей золотое веретёнце из рук своих выпускать.
– Если не продаётся, – говорит, – давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.
– Подари, – сказала Настенька, – дозволь мне на твоего мужа Ясна Сокола хоть раз одним глазком
взглянуть! Может, он чем мне моего Соколика напомнит!
Хозяйская дочь подумала, встряхнула водопадом огненных волос и согласилась.
– Изволь, девица, – говорит. – Давай мне твою забаву.
Взяла она у Настеньки серебряное донце да золотое веретенце, а сама думает: «Покажу я ей мужа Ясна
Сокола ненадолго, ничего с ним не станется – дам ему СОННОГО ЗЕЛЬЯ, а через это золотое веретёнце
мы с матушкой вовсе ОЗОЛОТИМСЯ!..»
Дочь хозяйки Настеньки очень сильно напоминает своим поведением старших её сестёр. Самолюбование и
презрение к другим, особенно к своим слугам, так и «прёт» из неё. Но ещё больше из неё «прёт» ЖАДНОСТЬ
и ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ ЛУЧШИМ. И это проявляется, когда хозяйская дочь видит в руках
Настеньки подарок Богини Карны – серебряное донце да золотое веретёнце. У неё тут же появляется желание
владеть этим сокровищем! И когда Настенька отказывается продать подарок Богини Карны, предлагает ей обмен!
И для того, чтобы ЗАПОЛУЧИТЬ СЕБЕ ЖЕЛАЕМОЕ, ОНА ГОТОВА НА ВСЁ! Даже на то, чтобы
показать Настеньке своего мужа – Ясного Сокола! Но и в этом она готовит ОБМАН. Заключая договор
с Настенькой, она планирует усыпить своего мужа Ясна Сокола, и уже видит, как они с матушкой ОЗОЛОТЯТСЯ
ЧЕРЕЗ ЭТО ВЕРЕТЁНЦЕ ЗОЛОТОЕ! В этих нескольких строках Сказа, ярко и образно передаётся
МЕНТАЛИТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ И ИХ СЛУГ – ИЗБРАННЫХ! Личное ОБОГАЩЕНИЕ
ДЛЯ СЕРОЙ РАСЫ И ИХ СЛУГ – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! И, как видно из этого отрывка Сказа, дочь хозяйки
ради обогащения готова на обман, предательство, в принципе, она продаёт, на некоторое время, Настеньке своего
мужа Ясного Сокола! А теперь вернёмся к тексту Сказа:
«…К ночи воротился из поднебесья Ясный Сокол; обратился он в доброго молодца и сел ужинать в
семействе: тёща-хозяйка да Ясный Сокол с женою. Хозяйская дочь велела позвать Настеньку: пусть она служит
за столом и на Ясна Сокола глядит, как уговор был. Настенька явилась, служит она за столом, кушанья подаёт и
с Ясна Сокола глаз не сводит. А Ясный Сокол сидит, словно нету его, – не узнал он Настеньки: истомилась она
путём-дорогою, идучи к нему, и от печали по нему изменилась в лице, тут еще и жена в питье зелья разные
добавила. Отужинали хозяева, встал Ясный Сокол и пошёл спать в свою горницу.
Настенька и говорит тогда молодой огневласой хозяйке:
– Мух во дворе много летает. Пойду-ка я к Ясному Соколу в горницу, буду от него мух отгонять, чтоб спать
ему не мешали.
– А пусть её идёт! – Сказала старая хозяйка.
Молодая хозяйка опять здесь подумала.
– Ан, нет, – говорит, – пусть обождёт.
А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить в питье и воротилась. “Может, –
рассудила хозяйская дочь, – у работницы ещё какая забава на такую мену есть!”
– Иди теперь, – Сказала она Настеньке. – Иди, мух от Ясна Сокола отгоняй!..».
Не узнал Ясный Сокол Настеньку, когда она прислуживала им за столом. И подумала Настенька, что причина
в ней, что изменилась она в лице, за долгую дорогу во время поисков его. Да и СОННОГО ЗЕЛЬЯ дочь
хозяйская в питьё Ясному Соколу добавляла. В этом месте Сказа стоит вспомнить, что Ясный Сокол – образ
птицы-воина, ЗАЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, И С ЕГО ПРОБУЖДЕНИЕМ СВЯЗЫВАЮТ ВОЗРОЖДЕНИЕ
ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Так что СОННОЕ ЗЕЛЬЕ И ПРОВАЛ В ПАМЯТИ ЯСНОГО СОКОЛА в этом
контексте приобретают совсем другой смысл.
И Настенька уже ВЫСТУПАЕТ, КАК ОБРАЗ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, КОТОРАЯ ОЖИДАЕТ ПРОБУЖДЕНИЯ
ОТ СНА СВОЕГО ОСВОБОДИТЕЛЯ! И это оказывается делом непростым. И ещё один момент! Жена
Ясного Сокола перед тем, как позволить Настеньке отгонять мух от своего спящего мужа, дала ему ЕЩЁ
сонного зелья. И сделала это для того, чтобы получить от Настеньки ещё что-нибудь, если она «вдруг» снова
захочет посмотреть на её мужа. Чётко просматривается паразитический менталитет, менталитет ТОРГАША,
точнее – торгашки, которая готова получить выгоду из всего!
«…Пришла Настенька к Ясному Соколу в горницу и позабыла про мух. Видит она: спит её сердечный друг
непробудным сном. Смотрит на него Настенька – не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с
ним дышит, шепчет ему:
– Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла; я семь пар сапог железных истоптала, семь
хлебов железных изглодала!
А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в ответ. Приходит в горницу
жена Ясна Сокола – хозяйская дочь – и спрашивает:
– Отгоняла мух?
– Отгоняла, – Настенька говорит, – Они в окно улетели.
– Ну, иди спать в людскую».
Что только не делала Настенька – не слышит её слов и мольбы Ясный Сокол, спит непробудным сном! И
вновь в Сказе образ ночи, но ночи не простой, а НОЧИ СВАРОГА! Ночи Сварога, во время которой
происходило довольно мощное отрицательное воздействие на людей Белой Расы, и, ко всему прочему, в это же
время производилось преднамеренное, управляемое социальными паразитами, отрицательное влияние на сознание
и волю людей. В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что СЕРЫЕ ОБЛУЧАЛИ людей
ЦИРАНОМ! Всё это полностью совпадает с образом ОПОЁННОГО ЗЕЛЬЕМ ЯСНОГО СОКОЛА –
ЗАЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, который не помнит свою суженую – Настеньку – СИМВОЛ
этой самой ЗЕМЛИ РУССКОЙ!
Таким образом, в Сказе отражена не только судьба простой русской девушки, а показана судьба Руси,
воины-защитники которой на долгое время попадут под сильное влияние Тёмных Сил, забудут о светлом прошлом
своего народа и своими же руками будут помогать Тёмным Силам, уничтожать и прошлое, и будущее своего
собственного народа. Потеря памяти Ясным Соколом и то, что он не смог узнать Настеньку, и есть образ
будущего, которое ожидало славяно-ариев в ближайшем времени! Получается, что Сказ о Ясном Соколе –
СКАЗ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В Сказе показано БУДУЩЕЕ МИДГАРД-ЗЕМЛИ на примере
случившегося на одной из планет-Земель из Чертога Финиста (созвездие Сетки)!
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (0,3 МБ) – Levashov-11
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|