Николай Левашов
Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень
познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только
восхищаться умением наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных,
безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая
фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При
внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной
прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и
общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много
позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое
пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего
правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный
в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут
восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять,
кем же мы являемся на самом деле…
© Николай Левашов, 2009.
Издательство «Золотой Век», 2014 г.. – 184 стр.
ISBN 978-617-7147-07-6.
Оглавление
- Предисловие
- Глава 1. Прошлое. Сказ о Ясном Соколе
- Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
- 2.1. Мидгард-земля. Начало
- 2.2. Планета-земля Богини Карны
- 2.3. Планета-земля Богини Жели
- 2.4. Планета-земля Богини Сречи
- 2.5. Планета-земля Богини Несречи
|
- 2.6. Планета-земля Богини Тары
- 2.7. Планета-земля Богини Дживы
- 2.9. Мидгард-земля. Возвращение
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- Глава 3. Настоящее. Сказка «Финист – ясный сокол»
- Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
- 4.1. Комментарии к сказке «Финист – Ясный Сокол»
- Послесловие
-
|
Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
Итак, приступаем...
«Жили-были в стародавние времена в скуфе лесном орач-труженик Любомир Ведаславич с
женой-ладушкой Младой Зареславной: и даровал им Род девять сыновей да трёх дочерей. Любомир
Ведаславич поднимал сынов на ноги, приучал их к трудолюбию и жизни праведной, а подле него постоянно
была дочка младшенькая, Настенька, всё-то она подмечала, все слова и наставления батюшкины запоминала.
А старших дочерей, Забаву и Весняну, воспитала и лаской обогрела Млада Зареславна. Дети
выросли, а родители постарели. Оженил сыновей своих Любомир Ведаславич, каждому нашёл невесту
пригожую из рода славного, рода древнего. Расселились сыновья с семьями своими по всему близлежащему
краю, и стали трудиться и созидать на благо рода своего.
Но вот пришло время, отведённое Родом и Макошью, пришел черёд – умерла у орача-труженика
жена-ладушка Млада Зареславна. Сотворили ей кроду всем миром, совершили по ней славную тризну, и
стал Любомир Ведаславич один растить своих дочерей. Все три его дочери были на диво красивые и
красотой равные, а нравом – разные».
«Сказ о Ясном Соколе» начинается с описания жизни простого пахаря, земледельца, который всю
свою жизнь трудился на земле и растил своих детей. Слово ОРАЧЬ – устаревшее, именно так
наши далёкие предки называли земледельцев. В этом небольшом отрывке скрыто довольно много
информации, которая многим не видна с первого взгляда. Если немного задержать внимание на смысле,
который в нём заложен, то вскрывается целый пласт любопытнейшей информации о жизни наших
далёких предков. Девушка могла стать невестой, лишь достигнув Круга Лет. Сейчас понятие Круга Лет
мало кому понятно, а раньше оно было знакомо даже каждому чаду – ребёнку.
Кругом Лет называли интервал времени в 16 лет! Таким образом, девушка не могла выйти замуж,
будучи моложе 16 лет, а для парня разрешённый возраст для вступления в брак был определён в 21 год.
И такой обычай сохранялся у наших предков много тысяч лет неизменным, и только после насильственной
христианизации произошли в этой традиции изменения, но и после оной во многих поселениях люди
продолжали следовать старинным традициям. Но и это ещё не всё... В Сказе говорится, что у родителей
Настеньки было ДВЕНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ – ДЕВЯТЬ СЫНОВЕЙ И ТРИ ДОЧЕРИ. Любопытно
и то, что, согласно Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь, минимум, ДЕВЯТЬ
ДЕТЕЙ, а полной семьёй считалась та, в которой был Потомственный Круг, т.е. ШЕСТНАДЦАТЬ
ДЕТЕЙ (Веды. Инглинизм, Книга Третья, Часть Вторая, Любомир — Свадьба, 166 с.)
«Жили-были в стародавние времена, в СКУФЕ лесном...» – слово «СКУФ»
СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМО современному русскому человеку, но именно так наши далёкие предки
называли свои небольшие поселения. И тогда становится ясно, что скуф лесной есть ни что иное, как
поместье в лесу. А отец Настеньки был орачом-тружеником, что, как уже выяснилось, означает земледелец.
А это означает, что её отец должен был очистить от леса делянку, чтобы иметь возможность выращивать
там зерновые.
Интересны и имена родителей Настеньки. Например, её отец – Любомир Ведаславич! Любомир –
«любящий мир», любящий жизнь; не правда ли, ёмкое имя, а к нему и отчество подходящее – Ведаславич,
«славящий Веды»! Скорее всего, отец Любомира был ведуном, человеком, который своими делами
прославлял Веды! А Веды делами мог прославлять только ВЕДУН! Ведь раньше имена давали
не «от фонаря», а по сути, по сути того, что делал человек, и к чему у него было предназначение. А мать
Настеньки звали Младой Зареславной... и вновь имя понятное. «Млада» – такое имя могли дать молодой
душе, которая ещё только начала своё восхождение по Золотому Пути. А её отчество произошло от
имени «Зареслав», близкого любому русу, резонирующего с душой! «Зареслав» – зарю славящий, ибо
такое значение у его имени. И имя в Сказе для матушки Настеньки выбрано НЕслучайно! «Млада» –
молодая душа, не успевшая набраться мудрости в своих предыдущих воплощениях или вообще НЕ
имевшая воплощений ранее. Это говорит о том, что дающие людям имена Волхвы могли видеть суть
человека, зреть его ДУШУ! К чему приведёт духовная незрелость души матери Настеньки, станет
ясно из текста самого Сказа.
Любопытно и то, что в Сказе не упоминаются имена их сыновей, а только дочерей! Имена старших
сестёр Настеньки тоже сами за себя говорят: Забава и Весняна, и по ходу Сказа становится ясно, почему
их назвали именно так. Имена чадам давали, когда им исполнялось семь лет отроду, при этом дающие
имена смотрели в суть души и давали имена в соответствии с этой сутью. Имя «Забава» отражает суть
совсем молодой души, которая стремится только к забавам и веселью, не имея достаточной мудрости,
чтобы понять смысл слов: «делу время, а потехе час»!
Имя другой сестры Настеньки – Весняна, казалось бы, отличное имя для девушки, от которой
постоянно веет весной, но... в данном случае, имя Весняна несёт несколько другой смысл – «постоянно
прихорашивающаяся», как Природа прихорашивается после того, как растают сугробы, и земля-матушка
набросит на себя зелёную «шаль», усыпанную яркими и прекрасными весенними цветами. По ходу анализа
Сказа станет понятно, почему у них ИМЕННО ЭТИ ИМЕНА! А в этом отрывке прямо указывается
на то, что воспитанием сыновей и Настеньки занимался отец, а воспитанием старших дочерей – их мать.
И вновь, вроде бы случайно упоминание об этом, но в Сказе нет ничего случайного, всё несёт в себе
ключевую информацию. Дело в том, что у наших предков воспитанием детей занимались мужчины, так
как считалось, что большинство матерей НЕ СПОСОБНЫ ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ!
И не потому, что они плохие матери, а потому, что зачастую им в этом очень сильно мешал материнский
инстинкт, который не давал им возможности правильно воспитывать детей. Поэтому мужчины воспитывали
не только мальчиков, но и девочек. Наши предки считали, что женщина не может правильно воспитать из
сыновей достойных мужчин, и это вполне понятно, ведь для того, чтобы юноша стал мужчиной, он
должен учиться и брать пример с мужчины, а не с женщины. А большинство женщин из-за своего
материнского инстинкта не в состоянии воспитать настоящих мужчин из своих сыновей.
Это вроде бы и понятно, но в Сказе даётся прямое указание на то, что большинство женщин не в
состоянии правильно воспитать и своих дочерей, в силу всё того же материнского инстинкта. Для того,
чтобы женщина смогла избежать слепой материнской любви, она должна ещё до замужества пройти фазу
развития разумного животного и достичь стадии собственно человека. А женщине достичь этого гораздо
сложнее, чем мужчине, по той простой причине, что гормональная система женщины в два раза более
мощная, чем у мужчины.
Да это и понятно, ведь любая женщина – это носительница заложенной природой программы
материнства, а это означает, что женский организм постоянно находится под гораздо более сильным
гормональным воздействием, чем мужской. Женская гормональная система выстроена природой так,
чтобы обеспечить не только нормальное функционирование организма женщины, но и обеспечить
полноценное развитие будущего ребёнка. И это выражено даже в том, что размер гипофиза у женщины
в два раза больше размера гипофиза у мужчины. Так что, более мощная женская гормональная система
делает женщину не только более эмоциональным и тонко чувствующим человеком, но и более подверженной
влиянию тех же самых гормонов, которые управляют и инстинктами человека тоже, а значит, женщине
очень сложно взять под свой контроль свой самый сильный инстинкт – МАТЕРИНСКИЙ!
И в Сказе об этом говорится почти прямым текстом: «...А старших дочерей, Забаву и Весняну,
воспитала и лаской обогрела Млада Зареславна...». Именно прямо и указывается – ВОСПИТАЛА
И ЛАСКОЙ ОБОГРЕЛА! Ниже будет ясно и понятно, к чему приводит такое воспитание лаской!
А Настенька воспитывалась отцом, и при этом: «...Любомир Ведаславич поднимал сынов на ноги,
приучал их к трудолюбию и жизни праведной, а подле него постоянно была дочка младшенькая, Настенька,
всё-то она подмечала, все слова и наставления батюшкины запоминала...». Настенька всё подмечала,
и все слова и наставления отцовские запоминала, и это привело к тому, что у неё сложился отличный
от старших сестёр характер и отличные интересы. И тут же в Сказе указывается, чему учил своих сыновей
и младшую дочь Любомир Ведаславич – ТРУДОЛЮБИЮ И ЖИЗНИ ПРАВЕДНОЙ!..
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (0,3 МБ) – Levashov-11
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|