Николай Левашов
Зеркало моей души
Том 1. Хорошо в стране советской жить…
Полная версия книги
Оглавление
- 1. Детские годы. Прошлое моего рода
- 2. Детский сад мы пропускаем
- 3. Мои университеты
- 4. Жизнь – хороший учитель
- 5. Красная Армия всех сильней
- 6. Красная Армия. Окончание
- 7. Чудеса продолжаются
- 8. Не всё так просто
- 9. Через тернии – к звёздам
- 10. Первая встреча с паразитами
- 11. Паразиты. Продолжение
- 12. Третье Обращение к человечеству
- 13. Есть контакт?
- 14. Чем больше узнаю людей…
- 15. Учение – свет
- 16. Что есть реальность?
- 17. Мои пси-игрушки
- 18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»
- 19. Латание дыры
- 20. Жизнь продолжается
|
- 21. Привет, Германия
- 22. Дорога назад в СССР
- 23. Война начинается
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- 25. Тайна Светланы
- 26. Преобразования мозга
- 27. Проблемы вертикальной эволюции
- 28. Мои первые архангельские гастроли
- 29. Путь к сцене
- 30. Московские «каникулы»
- 31. Белое братство
- 32. Большой «слоёный пирог»
- 33. Тот, который делает перевёртышей
- 34. «Я другой такой страны не знаю…»
- 35. Чужой Креститель
- 36. Новые атаки паразитов
- 37. Серебряная нить
- 38. Вторые архангельские гастроли
- 39. Московские хлопоты
- 40. Отъезд в США
|
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Отправить автору отзыв на эту книгу.
Читать отзывы на книгу.
Глава 35. Чужой Креститель
Начало Ночи Сварога сопровождалось насильственным навязыванием на землях Киевской Руси греческой
религии иудейским «великим князем» Владимиром, по приказу которого дружина, которая должна была по
идее защищать народ, рубила головы взрослому населению без всякой жалости, да так, что никогда ни одному
врагу русского народа не удавалось сделать ничего подобного – почти 80% всего населения было безжалостно
вырезано. С именем чужого Бога на устах было вырезано 9 миллионов, из двенадцати миллионов населения
Киевской Руси, а малым детям или, как их называли наши предки, чадам неразумным, греческие священники
вдалбливали чужую веру Бога Мёртвых!
Чадом наши предки называли детей до семи лет от роду, не выделяя ни мальчиков, ни девочек. Только по
исполнении семи лет от роду, чадо или дитяте получало своё сакральное имя от волхвов, и только с этого
возраста наши предки разделяли детей по их полу, называя отроком мальчиков и отроковицей (отрочицей)
девочек. Именно с семи до пятнадцати лет ребёнок получал прозвище отРОК или отРОКовица. Рок – это
старое русское слово, означающее судьбу или предназначение. Идущий от РОКА, другими словами, создающий
свою судьбу, именно это время, когда каждый человек проходит фазу разумного животного и должен освободиться
от РОКа – своего животного начала, победить свои инстинкты и стать выше над своим животным началом!
Греческие священники оставили в живых только чад неразумных, которые ещё не осознали свою духовную
принадлежность к великому мировоззрению своих предков, и которым можно было силой навязать чуждое
им по генетике мировоззрение рабов. Только вдумайтесь! Девять миллионов из двенадцати было физически
уничтожено по приказу «великого» киевского князя Владимира, который подлостью и предательством уничтожил
сыновей светлого князя Святослава, и, совершив государственный переворот, захватил киевский престол. В
современной «интерпретации» он был якобы сыном Святослава от «рабыни» Малки, ключницы княгини Ольги,
матери Святослава, которая ненавидела его.
Во-первых, на землях славян никогда не было рабства, даже взятые в плен воины врага не превращались в
рабов. Ратники после победы получали одного или двух пленных, которые работали у них по хозяйству, ели
с ними с одного стола, спали в том же доме. Отработав несколько лет на своего хозяина, пленный получал право
или, женившись, остаться жить уже, как свободный и полноправный человек, или вернуться к себе на Родину.
Многие, отработав наказание, добровольно оставались жить среди своих победителей. Так что, такие вот дела
по поводу рабства на Руси и не только киевской, ибо Киевская Русь была только одной из западных провинций
славянской империи на то время.
А насчёт «рабыни» Малки, хотелось бы сказать пару слов тоже. Малка была ключницей, другими словами –
наиболее доверенным лицом, у княгини Ольги, которая после пребывания в Царьграде, приняла христианство.
Малка была тоже христианкой, хотя по происхождению она была из иудеев, да не просто иудеев, а из касты
левитов – прямых потомков Сифа – сына Евы и Бога Яхве, согласно Торе и Ветхому Завету! Отца Малки звали
Малик, что переводится, как царь иудейский. Даже её имя происходит от этого же слова – Малик – Малка.
Но это ещё не всё! Самое любопытное впереди! Брат «рабыни» Малки был воеводой у Святослава и звали
её брата на русский лад… Добрыня (Дабран). Так что, у иудеев давно уже использовалась тактика принимать
или видоизменять своё имя под тот народ, среди которого они жили. Так было удобней творить свои грязные
дела, практически всегда оставаясь в тени, закрывшись такими именами. Интересно получается: родной брат –
левит из высшей касты иудейской – воевода у Святослава, а его сестра – «рабыня» в услужении у княгини
Ольги! Абсурд полнейший! А ведь Добрыня (Дабран) был приближённым к Святославу воеводой.
Но интересно не только это. Древлянское княжество было присоединено к Киевскому княжеству ТОЛЬКО
после того, как князь Игорь сделал его своим вассальным владением. В современной трактовке было знаменитое
восстание древлян против князя Игоря, в ходе которого князь Игорь был убит. Причиной восстания якобы была
попытка князя Игоря собрать дважды дань. Эти события произошли в лета 6453-6454 от СМЗХ (945-946 гг.)
и закончились смертью князя Игоря. Но мне кажется, что здесь имеет место очередная мистификация. Скорее
всего, древлянами была предпринята попытка освободиться от вассальной зависимости от Киевского престола.
И скорее всего, первая дань была ничем иным, как военным откупом за то, чтобы князь Игорь не разорил
столицу древлян, город Коростень. Иначе, чем объяснить тот факт, что князь Игорь пришёл собирать первую
«дань» со всей своей дружиной, а вторую, так называемую, незаконную дань, пришёл только с малым числом
своих дружинников!
Нелепо получается! «Законную» дань князь Игорь приходит собирать с полной дружиной, а «незаконную» –
только с несколькими воинами. Скорее всего, если встать на эту точку зрения, должно быть как раз всё наоборот!
Но если предположить, что князь Игорь только в лето 6453 от СМЗХ (945 год) подчинил своей власти это
княжество и вернулся из военного похода с богатым откупом, а затем вернулся за полагающейся по договору
о вассальной зависимости данью – всё становится на свои места. И тогда становится понятно, почему он
пришёл собирать дань с малым числом своих дружинников – ведь он пришёл не вновь завоёвывать это
княжество, а только собрать дань. И этим моментом воспользовались древляне, чтобы его убить. И после
этого, княгиня Ольга пришла со всей дружиной и спалила дотла столицу древлян город Коростень.
Я не буду приводить довольно красивую легенду о том, как княгиня Ольга наказала убийц своего горячо
любимого мужа, это хорошо описано в современных источниках. Но тогда становится совершенно странными
последующие поступки убитой горем княгини Ольги. Она делает дочь древлянского князя Мала своей ключницей,
а его сына приближает к только родившемуся своему сыну Святославу в лето 6453 от СМЗХ (945 год). И даже,
если всё это и произошло через несколько лет после убийства древлянами князя Игоря и после того, как княгиня
Ольга бросила в темницу древлянского князя Мала, его дети – сын и дочь – уже были не в малых летах, если
Добрыня был уже в том возрасте, когда стал воеводой. Не говоря уже о том, что Малка никак не могла родить
от Святослава сына Владимира, так как она была уже девушкой, когда он только родился! Так или иначе,
получается, что якобы незаконнорождённый сын Святослава от Малки, княжны древлянской, Владимир,
который родился в лето 6471 от СМЗХ (963 год), убив своих старших братьев Ярополка и Олега, после
гибели Святослава стал Киевским князем в семнадцать лет!
Но что удивительно в этой истории, так это то, что когда родился незаконнорождённый младший сын
Святослава Владимир, самому Святославу было только восемнадцать лет, а значит, он его зачал в свои
семнадцать лет, а у него уже было два старших сына Ярополк и Олег! Ярополк родился в лето 6463 от СМЗХ
(955 год), когда Святославу было только десять лет, а зачал он своего старшего сына в девять лет! Получается,
что князь Святослав женился не позже чем в девять лет от роду! Нелепица получается!
А ещё нелепей ситуация, если учесть то, что якобы князь Святослав, отправляясь в свою новую столицу
в болгарских землях в лето 6475 от СМЗХ (967 год) Преславец, чтобы готовиться к дальнейшей войне с
Ромеей (Византией), поставил править своего старшего сына Ярополка в Киеве, которому было в то время
двенадцать лет, а он уже был женат и имел своих детей, так же, как и другой сын Святослава – Олег, был
поставлен Святославом на престол в княжестве древлянском, а незаконнорождённого Владимира, по просьбе
его дядьки Добрыни, поставил править в Новгороде! А было Владимиру в то время аж ЧЕТЫРЕ года, и он
тоже был женат и имел множество наложниц, по некоторым источникам, аж ТЫСЯЧУ! Ну, просто читаешь
всё это и диву даёшься – каковы «мужики» были на Руси раньше. Ведь получается, что Владимир, по
современной версии событий, стал княжить в Великом Новгороде в возрасте четырёх лет и в короткий срок,
с начала своего княжения, довёл число своих наложниц до тысячи и начал резать, в самом прямом смысле
этого слова, своих противников, как собственноручно, так и посредством своих верных дружинников! И
происходило всё это, когда он сел на престол Великого Новгорода в возрасте четырёх лет! Ну может быть,
число его наложниц достигло тысячи, когда ему было лет семь-восемь!
Если идти от официальной версии, получается полнейший бред. И бред самый, что ни на есть, настоящий,
если принять за чистую монету версию официальных «исТОРиков». А если рассмотреть реальную ситуацию,
то всё становится на свои места, без всяких суперменов в возрасте четырёх-восьми лет.
А было примерно так: князь Святослав в лето 6472 от СМЗХ (964 год) освободил от хазарского ига земли
вятичей. Во время хазарского ига в землях вятичей основательно обосновались иудеи и после того, как эти
земли освободились от ига иудейского, иудеи, проживающие на этих землях, попали на земли киевского
княжества. И в результате этого, при киевском дворе появился Добрыня вместе со своей сестрой Малкой,
которая очень быстро добилась доверия со стороны княгини Ольги. Малка прибыла уже со своим сыном
Владимиром, который уже был юношей. Она была хорошо обученной чёрной Тантре иудейкой. Втёршись
в доверие к княгине Ольге, которая стала фанатичкой греческой религии, она попала на Великокняжеский
двор, где получила возможность поймать в сети своей сексуальной магии неопытного в этих делах молодого
князя Святослава.
В результате всего этого, она добилась определённой власти над Святославом и протащила в ближайшее
окружение этого князя своего брата Дабрана (Добрыню), который оказался, видно, неплохим воином.
Святослав, видимо, усыновил Владимира и тем самым подписал смертный приговор, как своим родным
сыновьям, так и своей стране. По существующим в те времена законам, усыновлённый сын получал право
на престол только, если не оставалось в живых родных сыновей. Поэтому родные сыновья князя Святослава
были обречены, так же, как и их дети. И неслучайно, что родные сыновья Святослава погибли, и организовать
нужный сценарий многоопытным в этих делах иудеям не составляло большого труда. И вот, смуглый и
черноволосый Владимир, во внешности которого не было ничего русского, славянского, становится великим
князем киевским…
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|